Герметизаторы проема


 

germ 1

 

Герметизаторы проема, иначе, докшелтеры второй по значимости элемент погрузочно-разгрузочного терминала. Предназначается герметизаторы проема (докшелтеры) для защиты персонала, грузов, складского помещения от сквозняков и прочих негативных атмосферных воздействий во время погрузочно-разгрузочных работ. Проще говоря, докшелтеры отделяют рабочую зону от внешней среды. Создавая замкнутую рабочую зону, герметизатор проема (докшелтер) кардинально улучшает условия труда складского персонала, обеспечивает требования охраны труда и санитарные нормы, как при перегрузке, так и при хранении товаров продовольственного назначения.

Эффективно защищающие проем и помещение склада, герметизаторы проема позволяют существенно снизить расходы на поддержание в помещении склада требуемого для комфортной работы людей и хранения складских остатков температурного режима. Немаловажен и фактор дополнительной безопасности – перекрывая проем между кузовом автомобиля и складом, герметизатор проема предотвращает таким образом проникновение в помещение посторонних.

В связи с тем, что санитарные требования к процессу погрузке, выгрузке и хранению товаров продовольственной и непродовольственной группы существенно отличаются, докшелтеры, устанавливаемые в проемах выпускаются в трех типах:

  • Докшелтеры проема занавесочные (тентовые);
  • Докшелтеры проема надувные;
  • Докшелтеры проема подушечные.

Все типы докшелтеров прекрасно защищены от коррозии, имеют строгий дизайн, изготовлены из сверхпрочного, стойкого к износу материала.

hormann

 

 

 

 

DS-стандарт

Герметизатор проема DS - это наиболее популярная модель, он поставляется в трех вариантах:

  • DSL - подходит для рамп, имеется рычаг управления;
  • DSS - докшелтер также подходит для рамп, но рычаг управления уже ножной;
  • DSS-G - этот герметизатор проема используется для проезжей части, рычаг управления также ножного типа.

 

germ 2

Герметизатор проема модели DS содержит мононити в боковых тентах, благодаря чему обеспечивается жесткость конструкции. Боковые тенты этого докшелтера изготавливают из двухслойной тканевой основы, с двухсторонним покрытием из ПВХ, толщина которого составляет 3 мм. В верхнем тенте укрепляющие нити находятся в нижнем слое, однако у моделей DSS и DSS-G тент обладает слоистой структурой на всей поверхности. Верхний тент герметизатора проема изготавливают из армированной тканевой основы, также покрывая ПВХ. Высота тента может варьироваться от 900 до 1200 мм.

 

Докшелтер DSE

Этот герметизатор проема подходит практически для любых автомобилей и может применяться в большинстве областей работы. Рамы крепятся друг к другу при помощи эластичного соединения, что исключает повреждения при столкновениях с авто. Тент выполнен из прочного материала, стойкого к разрывам и поперечным изгибам.

germ 3

 

Герметизатор проема DTS

Модель DTS отличает высокая прочность и долгий срок службы. Она идеально подходит для складов с высокой интенсивностью работы. Погрузка-разгрузка круглые сутки для этого докшелтера не проблема. Тенты обладают высокой эластичностью, изготовлены они из полиэфирного материала со специальной прокладкой из ткани.

germ 4

Докшелтер DT

Этот герметизатор проема отличает потрясающая выносливость, он идеально подходит для разгрузочных платформ, работа на которых ведется круглые сутки. Тенты этого докшелтера сделаны из высокопрочного материала, для сварки листовых пружин используется ток высокой частоты, что делает швы очень прочными. Стоимость герметизатора проема DT окупается довольно быстро, благодаря низким расходам на его техническое обслуживание. Самая распространенная для докшелтеров поломка листовой пружины может быть исправлена в кратчайшие сроки, потому что у модели DT в этом случае не надо заменять боковой тент.

germ 5


Надувной герметизатор ворот DAS-3 от Hörmann

Этот докшелтер отличает долгий срок службы и высокое качество. Он может легко подгоняться под различные размеры машин, и создавать закрытое пространство, в котором нет перепадов температур. Большой популярностью герметизатор проема DAS-3 пользуется на складах-холодильниках, и там, где разгружают машины с техникой, чувствительной к перепадам температур.

germ 6

Докшелтер DAS-3 поставляется в варианте для проезжей части. Принцип его действия довольно прост. Автомобиль подъезжает к грузовой платформе, начинает работать вентилятор, который надувает герметизатор ворот так, чтобы он плотно прилегал к грузовому отсеку автомобиля. Причем эта процедура занимает всего несколько секунд. Поставляется докшелтер DAS-3 в трех вариантах: DTL, DTS и DTS-G. Первая оснащена платформой и рычагом управления, вторая предназначена для рамп, с рычагом ножного типа, а третья - может использоваться на проезжей части, рычаг также ножного типа.


Герметизаторы DAK, DFH, DFC, DAH

Докшелтеры этих моделей иногда называют герметизаторами с подушками. Там действительно используются подушки с пенопластовыми шариками или пенополиуретаном внутри. Для их защиты на отбойных поверхностях находятся полосы из полиэфирного материала. К этому герметизатору проема автомобиль подъезжает уже с открытыми дверцами. Для защиты грузовой машины и фасада от повреждений предусмотрены отбойники.

germ 7


Докшелтер DDF

В этом герметизаторе проема также используются подушки с пенопластом, в случае неправильно проведенной пристыковки они не повреждаются, а уходят в сторону. Благодаря тому, что этот докшелтер не имеет системы тяг и рычагов, его можно смонтировать за короткое время. Крыша у этого герметизатора очень гибкая, благодаря чему можно разгружать высокие автомобили, а также машины типа «Jumbo».

germ 8

 

Герметизатор проема DHZ

Этот докшелтер отлично защищает грузы и рабочих от сквозняков, ветра, перепадов температур и пыли. В основе его конструкции - гибкие прочные тенты. Боковые тенты, расположенные с двух сторон от докшелтера, обладают необходимой упругостью, которая обеспечивается поперечной жесткостью структуры ткани. Конструкция рамы обладает отличной гибкостью за счет использования подвижных соединительных рычагов. Еще одним достоинством герметизатора проема DHZ является простота монтажа, он осуществляется в кратчайшие сроки благодаря тому, что соединительные рычаги были поставлены еще на заводе.

germ 9